Наша Специализация в Консалтинге

В долгосрочные стратегические планы большинства наших клиентов входит открытие бизнеса в Соединенных Штатах. 7 Tactics помогает решить следующие тактические задачи, возникающие в этой связи: анализ экономической целесообразности нового предприятия, бизнес-планирование, регистрационные формальности, брендинг, создание инфраструктуры, маркетинг, обеспечение трудовыми ресурсами, логистика и продвижение на рынке.

Мы подходим к потребностям клиента с тонким понимания долгосрочных целей, которые часто шире рамок отдельного предприятия. Каждая из тактических задач выполняется нами именно исходя из долгосрочных планов клиента.

В соответствии с нашей философией, в центре которой находится взаимосвязь между стратегией и тактикой, мы уделяем особое внимание практической реализации консультационных услуг во всех областях деятельности компаний, созданных с нашим участием: организационное развитие, управление процессами, информационные технологии, дизайн и позиционирование, обучение и развитие. Консультанты 7 Tactics помогают клиенту наладить долгосрочные механизмы практической реализации рекомендаций по развитию бизнеса.

Консалтинговая специализация 7 Tactics предусматривает глубокое понимание сложных взаимоотношений, существующих между несколькими подразделениями и отделами международных компаний. В сферу нашей деятельности входят, главным образом:

Материнские компании, т. е. фирмы, корпорации и другие юридические лица, которые имеют дочерние компании;

Дочерние фирмы, корпорации и другие юридические лица, в которых материнская компания владеет, прямо или косвенно, долей, и над которыми она имеет контроль; или юридические лица в которых материнская компания владеет, прямо или косвенно, пятьюдесятью процентами совместного (50/50) предприятия и имеет равные права контроля и вето в отношении данного лица;

Филиалы - производственные подразделения, отделения или офисы организации расположенные в географически отличном месте;

Аффилированные компании - одно из нескольких дочерних предприятий, каждое из которых принадлежат и контролируются одной и той же материнской компанией или физическим лицом; либо одно из нескольких юридических лиц принадлежащее и контролируемое одной и той же группой физических лиц, каждое из которых владеет и управляет примерно равной долей каждого предприятия.

В 7 Tactics, мы строим организацию и развитие филиалов, аффилированных компаний и дочерних фирм иностранных материнских компаний и корпораций в США с точки зрения долгосрочного стратегического управления, основанного на эффективной и гибкой бизнес-тактике.

Вернуться к Услугам

Our Consulting Specialization

Our clients’ long-term strategies involve bringing their business to the United States. We help with feasibility analysis, business planning, registration formalities, branding, infrastructure, marketing, logistics and development implementation—securing a foundation for long-term success.

We approach the client’s needs with a keen insight into long-term goals that often reach beyond the scope of an individual enterprise.

True to our strategy- and tactics-centered philosphy, we maintain sustainability of advice in all practice areas: organizational development, process management, information technology, design services, training, and development. 7 Tactics’ consultants follow up with the client to ensure that the practices are sustained and client continues to benefit from consultant’s recommendations.

7 Tactics’ consulting expertise involves thorough understanding of the complex relationships existing between multiple units and divisions of international companies, including:

Parent companies—firms, corporations, or other legal entities, which have subsidiaries;

Subsidiaries—firms, corporations, or other legal entities of which a parent owns, directly or indirectly, a share and controls the entity; or owns, directly or indirectly, fifty percent of a 50-50 joint venture and has equal control and veto power over the entity;

Branches—operating divisions or offices of the same organization housed in a different location;

Affiliates—one of two subsidiaries both of which are owned and controlled by the same parent or individual, or one of two legal entities owned and controlled by the same group of individuals, each individual owning and controlling approximately the same share or proportion of each entity.

At 7 Tactics, we structure the organization and development of branches, affiliates and subsidiaries of foreign parent companies and corporations in the U.S. from the point of view of long-term strategic management based on effective and flexible business tactics.

Back to Services