Возможность проживать в США и получить Американский паспорт

Открывая представительство (дочерние предприятие, филиал, отделение) Вашей компании в США, Вы получаете возможность получить визу категории L-1. Сотрудники «родительской» компании могут приезжать на работу в дочернюю компанию в США по следующим категориям:

  1. I. Исполнительские должности: генеральные и исполнительны директоры, зам директоров, президенты, вице президенты, финансовые директоры, и т.д.;
  2. II. Управленческие должности: менеджеры различных отделов и подразделений;
  3. III. Работники со специализированными знаниями.

Необходимым условием для получения визы L-1 является опыт сотрудника. Нужно показать, что сотрудник проработал в данной компании не менее одного года из трех предыдущих. Также важны другие факторы, которые Вы должны будете обсудить с Вашим адвокатом при личной встрече или разговоре. Адвокат также предоставит список необходимых документов.

Лица, которым была выдана виза L-1, имеют право в последующем подавать на получение постоянного места жительства без дополнительного (трудоёмкого) процесса получения разрешения от Департамента Труда (т.н. Labor Certification).

Как постоянный житель США Вы имеете право:

- находиться на территории страны без ограничений срока пребывания;

- осуществлять безвизовый выезд и въезд в страну;

- работать в любой должности и по любой специальности в любой компании или организации, расположенной на территории США;

- получать кредиты в качестве резидента, включая ипотечные, коммерческие, потребительские и субсидированное кредитование для развития малого бизнеса;
- подавать петицию в пользу супруги(а) или детей для получения ими статуса постоянного жителя

Получив паспорт гражданина США, Вы получаете:

- защищенность от депортации;
- право неограниченного проживания за пределами США;
- права и государственная защита при пребывании за пределами США;
- право голосования;
- право занимать государственные должности;
- право ходатайствовать об иммиграции родителей, братьев и сестер

Визы E-2

По нашему опыту, Визы Е-2, т.н. инвесторские, не являются адекватным решением для большинства предпринимателей, по следующим причинам. Во-первых, визу Е-2 могут получать только граждане стран, имеющих специальные договоры с США. На сегодняшний день, такой договор есть, например, с Украиной. У России и Беларуси таких договоров нет. Во-вторых, для получения и продления визы Е-2 нужно вложить «значительную» сумму, на практике – начиная с 200 тысяч долларов, которая оказывается привязанной к профинансированному предприятию на срок действия визы. В-третьих, хотя виза Е-2 и выдается на 5 лет, продлевать свой статус вам придётся каждые 2 года с момента въезда в США, и, в случае если вы подали отдельное прошение о предоставлении вида на жительство, продлить визу в стране вашего постоянного проживания вам не удастся. В-четвертых, Ваши члены семьи не смогут получить разрешение на работу на время сопровождения Вас в США.

7 Tactics оказывает комплексную помощь в открытии и ведении бизнеса в США c учётом требований иммиграционного законодательства.

Подробнее об оказываемой помощи

Вернуться к Вашим Целям

Residing in the United States and becoming an American citizen

By opening an office (subsidiary, branch, division) of your company in the U.S., you become eligible to apply for a visa of L-1 category. Employees of the “parent” company can come to work in the U.S. subsidiary in the following capacities:

  1.   I. Executives: CEOs, executive directors, deputy directors, presidents, vice presidents, chief financial officers, etc.;
  2.  II. Managerial positions: managers of various departments and divisions;
  3. III. Employees with specialized knowledge.

A necessary condition for L-1 visa is the employee experience. We must show that the employee worked in the company for at least one of the previous three years. Also important are other factors that you need to discuss with your attorney in person or over the phone. Your counsel will also provide a list of required documents.

The persons to whom the L-1 visa was issued have the right to file in the future for permanent residence without additional (time-consuming) process of obtaining a permit from the Department of Labor (the so-called Labor Certification).

As a permanent resident of the United States you have a right to:

- remain in the country for an indefinite period of time;
- exit and enter the country at will;
- work in any position and in any specialty in any company or organization based in the United States;
- apply for credit and financing as a resident, including mortgage, commercial, consumer and subsidized lending for small businesses;
- file a permanent resident petition in favor of the spouse(s) or children

As a U.S. passport holder you get:

- protection from deportation;
- the right to reside outside of the United States indefinitely;
- rights and state protection while staying outside the U.S.;
- right to vote;
- right to hold public office;
- right to petition for immigration of parents, brothers and sisters

E-2 visa

In our experience, E-2 visas—the so-called investor visas—are not an adequate solution for the majority of entrepreneurs, for the following reasons. First, the E-2 visa can be granted only to the citizens of countries that have special agreements with the U.S. At present, such an agreement exists, for example, with Ukraine but not with Russia or Belarus. Second, in order to obtain and renew E-2 visas it is necessary to invest “significant” amount of money—in practice, from $200 thousand, which is “stuck” with the financed company for the duration of the visa. Third, while the E-2 visa is issued for five years, you will have to renew your status every two years from the date of entry into the United States, and, if you file a separate application for permanent residence, you will not be able to renew the status in your country of stay. Fourth, your family members will not be able to get permission to work while accompanying you in the United States.

7 Tactics provides comprehensive assistance in starting and conducting business in the United States with a view to meeting the requirements of the immigration law.

More on assistance

Back to Your Objectives